Ученые иллинойского университета выяснили, что процесс усвоения новых знаний у детей в возрасте от восьми до десяти лет идет лучше, если они подвергаются регулярной физической нагрузке. Однако исследователям еще предстоит выяснить, каким образом занятия спортом влияют на протекание умственных процессов в головном мозге.
Из публикации в журнале PLOS ONE следует, что ученые занимались оценкой работы памяти и разных показателей обучаемости у 50 детей в возрасте от девяти до десяти лет.
В ходе эксперименты конкурсанты должны были запомнить названия и расположение объектов на воображаемой карте, вопросы касались только учебного материала.
Детей разделили на две группы: на тех, кто активно занимается физкультурой и на тех, кто «физру» любит меньше.
В результате, с заданиями успешнее справились те, кто больше занимался спортом, причем разница между группами сохранялась, даже если участникам эксперимента предлагались задачи разного толка: будь то освоение новых знаний или выполнение контрольных тестов.
Исследователи убеждены в том, что их работа будет крайне полезна для выработки образовательной политики в средней школе.
ИА «Тема Уфа».